МКОУ "Ушакинская СОШ №1"
п. Ушаки, Тосненский район, Ленинградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Тема методической работы школы: «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения».

     Цель школы:

    создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    1. Создавать оптимальные условия (правовые и организационные) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом современных требований (нормативно-правовой базы ФГОС).

    Ожидаемые результаты: база курсов повышения квалификации для прохождения педагогическими работниками.

    1. Совершенствовать учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности с учётом современных тенденций развития образования.

    Ожидаемые результаты: изучение и применение на практике новых методик, приемов и форм обучения, полученных в ходе самообразования и при обмене опытом с коллегами.

    1. Постоянно работать над повышением мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, в получении современных знаний.

    Ожидаемые результаты: участие в конкурсах педагогического мастерства, на открытых уроках, семинарах, мастер-классах для расширения кругозора и повышения мотивации.

    1. Обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого учащегося, на раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

    Ожидаемые результаты: разработка ИОМ по итогам прохождения компетенций и их последующая реализация.

    1. Расширять сферу использования информационных технологий, создавать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно – исследовательской деятельности, для освоения учащимися исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.

    Ожидаемые результаты: разработка проектов и их защита на научно- исследовательских конференциях. Анализ работы методической служб

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Диагностическая. Мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров. 
    • Информационная. Информационная поддержка педагогов, формирование банка данных. 
    • Научно-исследовательская. Координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта. 
    • Организационная. Подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов. 
    • Образовательная. Внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ. 
    • Поддержка педагогов в профессиональном развитии. Организация семинаров, практикумов и мастер-классов для учителей, помощь в освоении современных технологий и методик преподавания. 
    • Анализ качества обучения и воспитания. Мониторинг уровня знаний учащихся, анализ результатов контрольных, экзаменов и других форм оценки, чтобы понять, какие аспекты требуют доработки. 
    • Поддержка и наставничество для молодых учителей. Совет активно работает с начинающими педагогами, помогая им адаптироваться к школьной среде. 
    • Создание благоприятной атмосферы в коллективе. Участники обсуждают проблемы, возникающие в процессе работы, и ищут пути их решения. 

    Содержание работы органа управления

    Направления деятельности на 2024 - 2025 учебный год:

    1. Диагностическое:
    • Анализ методической деятельности за 2023 - 2024 учебный год и планирование на 2024 - 2025 учебный год.
    • Анализ посещения открытых уроков и мероприятий.
    • Диагностика профессиональных дефицитов педагогов.
    • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
    1. Организационно – методическое:
    • Организация работы всех структурных подразделений методической службы ОО;
    • Организация образовательных мероприятий для педагогов;
    • Организация изучения и обобщения опыта работы педагогов;
    • Посещение занятий педагогов;
    • Консультирование педагогов;
    • Разработка нормативных документов регламентирующих методическую работу педагогов.
    1. Повышение квалификации педагогов:
    • Консультирование педагогов по вопросу составления и прохождения ИОМ;
    • Контроль прохождения ИОМ педагогами;
    • Консультирование педагогов по вопросу аттестации педагогов;
    • Контроль прохождения аттестации педагогами;
    • Организация конкурсов профессионального мастерства на уровне ОО;
    • Методическое сопровождение педагогов ОО на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях.
    1. Информационное сопровождение:
    • Анализ и пополнение методического фонда ОО;
    • Сетевое взаимодействие со СМИ по вопросам трансляции педагогического опыта педагогов ОО.
    • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
    1. Организация сетевого взаимодействия:
    • Сетевое взаимодействие со всеми участниками муниципальной методической службы.
    1. Опытно-экспериментальное:
    • Методическое обеспечение инновационной деятельности педагогов в рамках инновационных площадок, организованных на базе ОО;
    • Организация мероприятий реализуемых в рамках планов работы (дорожных карт) инновационных площадок, организованных на базе ОО;
    • Анализ работы инновационных площадок, организованных на базе ОО.
    1. Аналитическое:
    • Анализ уровня профессиональных компетенций педагогов;
    • Анализ дидактического и методического материала педагогов;
    • Анализ работы методической службы ОО за год и разработка рекомендаций на основе анализа. Вести внутренний контроль качества образования через:
    • выполнение образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом;
    • объективность оценивания качества образовательных результатов, обучающихся;
    • использование педагогами современных методов и технологий обучения и воспитания;
    • продолжить работу по реализации программы развития школы с одаренными детьми (интеллектуальное направление) программой развития школы по выявлению и поддержке интеллектуальной одаренности детей.
    • Активизировать участие педагогов в различных профессиональных конкурсах.

    Состав органа управления

    Сергеева Светлана Вадимовна.
    Директор
    Литература, Русский язык
    Роо Татьяна Федоровна.
    Учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Рудая Юлия Борисовна.
    Учитель
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд (технология)
    Нагурная Елена Михайловна.
    Учитель
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике