МКОУ "Ушакинская СОШ №1"
п. Ушаки, Тосненский район, Ленинградская область
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1» (МКОУ "Ушакинская СОШ №1")

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1» расположено в двухэтажном здании 1976 года постройки проектной мощностью 275 мест. 

    На 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (в т.ч. по адаптированным основным образовательным программам) в школе обучается 224 человека. В школе сформировано 11 классов:  1 – 4 классы (в них обучается  89 человек); 5- 9 классы (в них обучается 112  человек); :10 – 11 классы (в них обучается 23 человека). Занятия ведут 20 педагогов. 

    В здании школы имеется 13 учебных кабинетов, библиотека, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда и дефектолога, спортивный зал, столовая (на 50 посадочных мест). На территории школы расположены пришкольный садовый участок площадью 150 м2 и современная универсальная спортивная площадка площадью 2660 м2.

    История школы

    Здесь корни страны, здесь истоки народа,
    Снегов белизна, алый отблеск восхода,
    И купол небес ослепительно синий, 
    И сельская школа – НАДЕЖДА РОССИИ!
     

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1» распахнула свои двери в 1976 году.  Пройден путь длиною почти в полвека, вложен огромный труд нескольких поколений учителей, выпущены из стен школы сотни выпускников. Это годы труда, радость побед, череда поколений, красивые и добрые традиции.

    Наша школа является хранительницей традиций, бесценного педагогического опыта.


    Наш коллектив – это сплав опыта и мудрости старшего поколения с творческой энергией молодых инициативных педагогов.


    Наши ученики – это многогранно развивающиеся личности с особенностями характера, способностями, склонностями и увлечениями. Это будущее нашей страны.  Их успехи, достижения и стремление к знаниям вдохновляют нас всех. Каждый ученик нашей школы уникален, он приносит свою энергию, идеи и талант в наше сообщество. 


    Наши родители – наши главные помощники. В родителях мы видим своих единомышленников и союзников в решении задач развития школы. 


     Участвуя всем школьным сообществом в образовательном  диалоге, мы все вместе будем учиться творить, проектировать, исследовать…Одним словом, сообща делать всё, чтобы наша школа успешно развивалась и славилась свои ми результатами.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.

    При реализации образовательных программ применется использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития: Повышение эффективности образовательного процесса школы, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося в интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника школы на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Комплексные задачи Программы развития: 

    • проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    • управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    • обновление содержания образования в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов и федеральных образовательных программ общего образования, предоставление возможности учащимся овладения содержанием образования повышенного уровня, соответствующего интересам и возможностям учащихся, социальному заказу родителей, потребностям социума;
    • создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
    • сохранение и развитие единого образовательного пространства, с соблюдением принципа преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
    • создание эффективной управленческо-организационной структуры школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
    • построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;
    • формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного
    • процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    • -обеспечение качества образования, которое характеризуется повышением естественно-научной, читательской и математической грамотности;
    • расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;
    • -совершенствовать систему деятельности педагогического коллектива школы по своевременному выявлению и развитию личностного творческого потенциала каждого ребёнка;
    • - обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества, в том числе с помощью сетевого взаимодействия;
    • создание условий для всестороннего развития учащихся в урочной и внеурочной деятельности;
    • создание условий для выбора программ, которые будут направлены на раннюю профориентацию на основе сетевого, межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта «Билет в будущее»;
    • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;
    • создать для участников образовательных отношений комфортный и безопасный школьный климат за счет обеспечения психолого-педагогического сопровождения;
    • создание условий для развития института наставничества

    развитие управленческой модели школы.

    Планируемые результаты: 

    •         Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    •         Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    •         Организация профильного обучения на основе единой модели профориентации, организация сетевого взаимодействия образовательных организаций.

    •         Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    •         Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.

    •         Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет конференции, тренинги, деловые игры и т. д.).

    •         Рост количества и масштабов социально позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    •         Совершенствование системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.

    •         Сетевое взаимодействие с социальными партнерами.

    •         Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях реализации ФГОС.

    •         Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.

    •         Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.

    •         Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.

    •         Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.

    •         Удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса.

    •         Повышено качество образования.

    •         Повышена профессиональная компетентность педагогического коллектива, в том числе в условиях дистанционного обучения.

    Сроки реализации программы – 2024-2027 годы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике